Элегантный золотой и матовый черный

Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.


Клиент: BonGenie

Задача: Разработка дизайн решения для новой категории бренда

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей - французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры - крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.

16-10-2019

Читайте также

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код