Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

У новых тарифов "Билайн" появилось еще одно преимущество - безлимитные звонки внутри сети.


"Мы не знаем, к чему приведет ваш разговор, но точно не к переплатам!" -обещает хедлайн рекламной кампании, потому что теперь в тарифе "Анлим", а также в других тарифах новой линейки безлимитный не только интернет, но и звонки внутри сети.

Как показать, что безлимитные звонки действительно работают? Команда Contrapunto и Александр Ревва обыграли ситуацию, в которой может оказаться каждый: звонок родителей во время свидания.

Contrapunto, Антон Воловский, руководитель творческой группы:

"Конечно, телефонные разговоры никуда не ушли из нашей жизни. Помимо задушевных бесед, бывает, что приходится что-то долго объяснять по телефону. Или объясняться… Как герои нашей кампании. На такие случаи и есть "безлимитный безлимит" на интернет и звонки внутри сети".

"Билайн", Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:

"Мы постоянно развиваем наши продуктовые предложения и стремимся сделать общение наших клиентов максимально выгодным, а стоимость услуг простой и понятной. В креативной концепции новой рекламой кампании мы представили ситуацию, с которой хотя бы раз сталкивались наши клиенты, показав таким образом, как связь и живой разговор может разрулить самую непонятную ситуацию".

Кампания стартует 21 октября на ТВ, в digital и OOH. 

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель творческой группы - Антон Воловский
Арт-директор - Лина Ильина
Копирайтер - Полина Ручкина
Директор по стратегическому планированию - Настя Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар

BAZELEVS (продакшн)
Продюсер - Валерия Бабурина
Режиссер - Ярослав Чеважевский

22-10-2019

Читайте также

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код