Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.


Довольно сложно не растратить силу воли, когда занимаешься спортом, но именно в момент слабости нужно найти то, что вдохновит и придаст бодрости для того, чтобы не остановиться. Агентство отказалось от заезженных манифестов и громких призывов к действию, обратившись к реальным мотивациям, которые заставляют людей выйти на пробежку, растянуться в асане или отработать хук.

Новая рекламная кампания Demix нацелена как раз на то, чтобы напомнить людям, для чего они всё это начали. Кампания получилась искренней и "живой" за счет подхода создателей: для съемок ролика команда MORE и Demix провели стриткастинг среди обычных людей и выбрала героев, которые поделились честными мотивациями, а не написанными заранее скриптами маркетологов. Само видео снято на пленку - это придает ему документальности и передает реальную атмосферу.

"Мы хотели рассказать, насколько важно иметь собственную мотивацию и ясную цель во всем, что ты делаешь. Начать заниматься спортом может каждый, а тренироваться регулярно и не бросить -только самые замотивированные. Мы хотим не только вдохновить людей, но помочь и поддержать всех, кто хочет стать лучше и изменить свою жизнь. Теперь, когда каждый день мы видим на сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект" - Кокляев Эльман, старший бренд-менеджер Demix.

Один из важных этапов кампании - создание простого и полезного сервиса на сайте бренда. Там пользователь сможет поделиться своей мотивацией и превратить ее в напоминания через удобные для него каналы - телеграм, вконтакте или фейсбук. Настройка напоминаний намеренно уведена в мессенджеры, чтобы упростить и персонализировать коммуникацию. Если же пользователь еще не готов к мотивационной атаке, он может вдохновиться чужими историями.

"Самое главное для MORE, что это не просто рекламная кампания, а реальный сервис, помогающий людям делать себя лучше. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Каждый день мы заходим на сайт не ради проверки, а чтобы почитать новые мотивации, за которыми мы видим настоящих людей и их инсайты, которые помогают нам ближе узнать нашу аудиторию" - Мария Борзилова, креативный директор MORE

В рамках кампании были также разработаны OOH, баннеры, спецпроект и OLV ролики, таргетированные на разные целевые группы в зависимости от вида спорта, возраста и интересов.

18-10-2019

Читайте также

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

SREDA для чемпионов

Что общего между…?

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код