Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.


Чем завлекают своих покупателей конкуренты "Леруа Мерлен"? Громкими фразами о распродажах, сезонных скидках и акциях. Однако у "Леруа Мерлен" есть главное преимущество - огромный ассортимент товаров и низкие цены каждый день. А значит, все необходимое можно купить в одном месте здесь и сейчас, а не ездить по городу в поисках скидок. Вместе с агентством BBDO Moscow была создана национальная ТВ-кампания. "Леруа Мерлен" постоянно растет, развивается и открывает магазины по всей России. Новая масштабная телевизионная кампания представит "Леруа Мерлен" тем, кто с ней еще не знаком, а также напомнит постоянным покупателям: низкие цены по-прежнему ждут их каждый день.

Креативная кампания для digital-каналов коммуникации была разработана "Леруа Мерлен" совместно с агентством Leto. Те же декорации, те же герои, но буквально на глазах у зрителей ломается стена, отделяющая их от экрана, и они видят съемочный процесс телевизионного ролика: настоящую реакцию и эмоции актеров на низкие цены и большой выбор товаров в "Леруа Мерлен".

"Леруа Мерлен": "Мы слушаем и слышим наших покупателей. Наша ежедневная задача - упростить для каждого клиента сложный процесс строительства и обустройства дома. Поэтому мы предлагаем все больше товаров и придерживаемся стратегии низких цен в течение всей нашей работы в России - вот уже 15 лет. В новой креативной кампании мы хотим показать, что у любого нашего покупателя свои собственные, ни на что не похожие запросы и потребности. Но именно в "Леруа Мерлен" каждый сможет найти для себя подходящее решение".

BBDOMoscow: "Сейчас для того, чтобы найти товары для дома по лучшей цене или получить на них скидку, человеку нужно совершить множество действий, и он тратит на это уйму времени. В "Леруа Мерлен" же собрано все для обустройства дома, и уже на протяжении 15 лет компания придерживается одной стратегии: низкие цены ждут покупателей каждый день. Поэтому мы решили отразить, как она работает через реальные сюжеты, где клиенты не сталкиваются с проблемой, а сразу находят нужные товары по лучшей стоимости в магазинах сети".

Кампания стартовала 1 сентября.

Творческая группа:

Команда BBDO Moscow

Команда Leto

"Леруа Мерлен"
Директор по маркетинговым коммуникациям - Ксения Киселева
Руководитель направления бренд-менеджмента - Рина Джаврунова
Менеджер по маркетингу - Виктория Томилина

Park Production
Режиссер - Наталия Демидова
Продюсер - Павел Малахов

Ассистент продюсера - Сергей Замотаев

DM Production
Режиссер - Иван Копылов
Продюсер - Даниил Шапоренко
DOP Евгений Михельсон 

25-09-2019

Читайте также

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код