Команда Tele2 учит продавать на бирже

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – "Биржи Tele2". Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.


 

Идея новой рекламной кампании строится на потребности абонентов управлять пакетом своего тарифного плана так, как хочется именно им. И теперь Tele2 дает своим клиентам эту возможность. Абоненты оператора получают полную свободу обращения с пакетами своего тарифного плана: теперь они могут их продавать и покупать на "Бирже Tele2".

По сюжету рекламного ролика в центре внимания СМИ оказывается босс команды Tele2. Он представляет уникальный сервис оператора – "Биржу Tele2": "Теперь наши абоненты могут продавать минуты и гигабайты из пакета". А команда Tele2 объясняет, как им пользоваться: "Просто выставляйте их как лот – и после продажи деньги падают вам на счет". Оператор вводит новое "другое правило" – абсолютную свободу распоряжения пакетом тарифного плана.

"Биржа Tele2" представляет собой бесплатную онлайн-площадку. Сервис позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки "Мой Tele2" и тарифного плана "Премиум", а покупка – абонентам всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Вырученные на бирже денежные средства поступят на лицевой счет абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Размещать и приобретать лоты на "Бирже Tele2" могут абоненты по всей стране. Продаже подлежит основной пакет тарифного плана и перенесенные остатки, а покупке – пакетные услуги, которые входят в тарифный план. Приобретенный на бирже пакет трафика расходуется в первую очередь и действует в течение 30 дней.

Подробнее о новом сервисе на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Алена Голубева
Съемочный процесс – Trehmer Production
Режиссер-оператор – Михаил Локшин
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Художники по костюмам – Сабина Джалалова
Продюсер – Ольга Дьякова

01-10-2019

Читайте также

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

В "О’кей" сошлись все звезды!

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Отговорки больше не нужны

Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

Tele2 раскрывает дело о пропаже минут

Tele2 сняла своих клиентов в рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код