Команда Tele2 учит продавать на бирже

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – "Биржи Tele2". Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.


 

Идея новой рекламной кампании строится на потребности абонентов управлять пакетом своего тарифного плана так, как хочется именно им. И теперь Tele2 дает своим клиентам эту возможность. Абоненты оператора получают полную свободу обращения с пакетами своего тарифного плана: теперь они могут их продавать и покупать на "Бирже Tele2".

По сюжету рекламного ролика в центре внимания СМИ оказывается босс команды Tele2. Он представляет уникальный сервис оператора – "Биржу Tele2": "Теперь наши абоненты могут продавать минуты и гигабайты из пакета". А команда Tele2 объясняет, как им пользоваться: "Просто выставляйте их как лот – и после продажи деньги падают вам на счет". Оператор вводит новое "другое правило" – абсолютную свободу распоряжения пакетом тарифного плана.

"Биржа Tele2" представляет собой бесплатную онлайн-площадку. Сервис позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки "Мой Tele2" и тарифного плана "Премиум", а покупка – абонентам всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Вырученные на бирже денежные средства поступят на лицевой счет абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Размещать и приобретать лоты на "Бирже Tele2" могут абоненты по всей стране. Продаже подлежит основной пакет тарифного плана и перенесенные остатки, а покупке – пакетные услуги, которые входят в тарифный план. Приобретенный на бирже пакет трафика расходуется в первую очередь и действует в течение 30 дней.

Подробнее о новом сервисе на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Алена Голубева
Съемочный процесс – Trehmer Production
Режиссер-оператор – Михаил Локшин
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Художники по костюмам – Сабина Джалалова
Продюсер – Ольга Дьякова

01-10-2019

Читайте также

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

В "О’кей" сошлись все звезды!

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Отговорки больше не нужны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код