"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!


"Балтика 0. Освежаю с легкостью!" – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд "Балтика 0". Для нее, как и для бренда, исчезли любые  границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую "Балтику 0 Грейпфрут", тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.

Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, "Балтика 0" – это прекрасный  способ освежиться с легкостью!

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда "Балтика", пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Балтика 0" - самое популярное безалкогольное пиво в России. "Балтика 0" помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям".  

Состав творческой команды:

Клиент: ООО "Пивоваренная компания Балтика"
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда "Балтика"
Алина Дарбинян, бренд-менеджер
Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда
Полина Александрова, специалист по работе с агентствами
Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко – Group Account Director
Анна Богданова – Senior Account Manager
Елена Андрич – Senior Strategic Planner
Екатерина Бармак – Producer

Продакшн: Пасифик
Harald Zwart, режиссер 
Александр Орлов, продюсер 

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

11-06-2019

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код