Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Рецепт от Fabula Branding для компании "Увелка".


Клиент: ООО "Ресурс"

Задача: Редизайн линейки экзотических сортов риса

Коллекция экзотических сортов риса бренда "Увелка", представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с другими линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже знакомому потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные "Увелке": акцент на логозону, крупный фотостиль, говорящий об удобстве приготовления, и др. О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также работают и на отстройку. Свойственный категории прием - рассказ о происхождении сортов риса - реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.

24-04-2019

Читайте также

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Белки, орехи и НЛО

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код