МТС призывает готовиться к лету

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.


По сюжету ролика герой Владимира Сычева не устоял перед заманчивой акцией на Спутниковое ТВ и установил на крыше своего загородного дома спутниковую тарелку. Сложность возникла, когда с зимовки в теплых странах вернулся аист Арсений, у которого в этом месте на крыше было гнездо. Владимиру придется долго просить прощения у старого друга – птица в начале обидится, но в итоге все закончится хорошо.

"Перед нами стояла задача не просто сообщить о выгоде, а, в первую очередь, увлечь эмоциональной историей. В трогательном разговоре Володи и Аиста нам, как мне кажется, удалось показать маркетинговое предложение со стороны базовых человеческих ценностей, искренности и дружбы", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили под Краснодаром, где весна наступила раньше, чем во многих российских регионах, и было легче поймать момент, когда просыпается природа и с юга возвращаются перелетные птицы. Роль Арсения досталась паре аистов – Марио и Матильде, которым удалось убедительно сыграть мелодраматичную сцену с обидой и прощением. Их "игра" восхитила всю съемочную группу. Для ролика в качестве саундтрека был написан лиричный вальс, который помог подчеркнуть атмосферу дружбы.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова - руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций
Екатерина Грицкевич – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций

Креативное агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Дмитрий Киселев

24-04-2019

Читайте также

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код