"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

"Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".


Оказывается, обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания "Леруа Мерлен" совместно с BBDO Moscow.

На городских улицах высокий уровень рекламного шума, поэтому создать заметную "наружку" - задача довольно сложная. Но креативной команде удалось найти простое и запоминающееся решение: между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели поместили товары "Леруа Мерлен" - подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории "Декор".

Благодаря оригинальной идее и "фотогеничности" остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях.

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций "Леруа Мерлен Казахстан": "Товары "Леруа Мерлен" способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией "Декор" в новом магазине "Леруа Мерлен" и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась".

Кампания "Остановки" является логическим продолжением предыдущей коммуникации "открытия" Казахстана "Низкие цены каждый день, все под одной крышей". В то же время, она акцентирует внимание аудитории на товарной категории "Декор".

Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.

Состав творческой группы:

Клиент: "Леруа Мерлен Казахстан"

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы

Агентство: ВВDO Moscow

15-01-2019

Читайте также

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код