Минимализм и гедонизм

Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.


Продукция фабрики Millennium появилась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.

Результатом нашей работы стал новый гармоничный образ. Его основа - яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы. Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок - минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта. Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями. Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо быстрее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.

15-01-2019

Читайте также

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код