Интеграция лучшего

Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".


КЛИЕНТ

ЗАО "Новации и бизнес в энергетике" -  один из лидеров российского рынка электротехнических услуг, действующий в национальном масштабе.

С 2005 года НБЭ был пройден большой путь – от официального дистрибьютора производителей энергетического оборудования и материалов до разработчика и поставщика комплексных решений для электросетевого строительства и реконструкции в интересах ведущих энергетических и производственных компаний России.

В 2018 году Компанией была принята новая стратегия развития, предполагающая объединение в рамках Группы компаний НБЭ инжиниринговых, производственных и сервисных структур, работающих в сфере электроэнергетики. Кроме того, сама Группа станет "ядром" перспективного многопрофильного производственно-сервисного Холдинга "Новации и бизнес", действующего сразу в нескольких отраслях.

ЗАДАЧА

Разработать комплексную стратегию формирования и продвижения корпоративного бренда Группы компаний "Новации и бизнес в энергетике" и соответствующую ей систему визуальных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ

В рамках первого этапа проекта были проработаны несколько стратегических опций формирования корпоративного бренда, формализованы его архитектура и платформа, а также последовательность их развития на нескольких временных горизонтах. Разработки осуществлялись консалтинговой компанией "Стратосфера_директория смыслов", привлечённой к реализации проекта, и в дальнейшем предполагают реализацию целого комплекса мероприятий, связанных не только с системой коммуникаций, но и значительными организационными изменениями.

Вектор развития бренда предполагает его формирование по "зонтичному" сценарию и представление НБЭ как интегрированной системы с прогрессивным мышлением, привносящей в традиционную, консервативную и довольно "закрытую" сферу электротехнических услуг духа новаторства, технологичности и одновременно - больших "открытости" и "человечности".

Соответствующее воплощение получил и визуальный образ бренда – системный, чёткий, структурный и современный, использующий динамическую айдентику и яркую цветовую гамму. Такое решение позволяет не только "отстроить" бренд в коммуникационном пространстве и обеспечить его узнаваемость, но и дополнительно способствует дифференциации различных направлений деятельности Группы, сохраняя общую целостность её восприятия как консолидированной структуры.

Новый образ корпоративного бренда "Новации и бизнес в энергетике" будет представлен профессиональному сообществу в рамках международного форума "Электрические сети – 2018", который в декабре пройдёт в Москве.

Комментирует Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti:

"Мы, как нам кажется, нашли эффектное и эффективное решение сразу нескольких задач:

Первое – представить Группу НБЭ как интегрированную систему, объединяющую множество людей, процессов и производств в единое и эффективное целое, подчеркнув её "многоэлементность" и при этом обеспечив целостность восприятия;

Второе – сконцентрироваться на такой ключевой специализации Группы, как "комплексный инжиниринг" - в пику "поставкам оборудования и комплектации", о чём говорят (используя и соответствующий визуальный язык) подавляющее большинство других игроков на этом рынке;

Третье – наделить наши коммуникации большей "жизнью" и "человечностью" - в соответствии с идеологией Компании и, опять-таки, на контрасте с "серой", "безжизненной" и "железной" категорией;

Четвёртое – выглядеть прогрессивно (и в чём-то даже смело) на этом фоне, подтверждая реноме "новаторов";

Пятое – предусмотреть возможность дальнейшего развития стиля в соответствии с долгосрочными планами Компании масштабировать свой бизнес и стать ключевым элементом ещё более диверсифицированного объединения – Холдинга "Новации и Бизнес".

17-01-2019

Читайте также

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Otlichnosti расставили точки над i

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Лучший друг SQO

Магнетический UX дизайн

Hi-TECH лучи от Heleo4

ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

Образование должно быть красивым

Яркий, но читабельный

Красота не требует жертв

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код