"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.


"Билайн" запустил новую акцию для новых участников бонусной программы "Безумные дни", где предложил получить "Сначала кэшбэк, а покупки потом". Команда агентства Contrapunto рассказала про это невероятное предложение в рекламной кампании "С ног на голову", где в буквальном смысле меняются местами верх и низ.

По словам создателей, самым сложным и захватывающим было построить перевернутый офис. Для максимально органичной картинки весь интерьер собирали вживую, избегая графики. Интересно, что, если во время просмотра ролика перевернуть изображение, то офис будет невозможно отличить от реального.

Самостоятельно перевернуть всё с ног на голову и обратно и рассмотреть ролик в перевернутом виде сможет каждый - достаточно отключить автоповорот экрана.

Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Артём Поздняков
Копирайтер - Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов 

The Marketing Arm (работа со звездами)
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Ball Park (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов
Продюсер -  Антон Замахин

17-01-2019

Читайте также

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код