"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.


"Билайн" запустил новую акцию для новых участников бонусной программы "Безумные дни", где предложил получить "Сначала кэшбэк, а покупки потом". Команда агентства Contrapunto рассказала про это невероятное предложение в рекламной кампании "С ног на голову", где в буквальном смысле меняются местами верх и низ.

По словам создателей, самым сложным и захватывающим было построить перевернутый офис. Для максимально органичной картинки весь интерьер собирали вживую, избегая графики. Интересно, что, если во время просмотра ролика перевернуть изображение, то офис будет невозможно отличить от реального.

Самостоятельно перевернуть всё с ног на голову и обратно и рассмотреть ролик в перевернутом виде сможет каждый - достаточно отключить автоповорот экрана.

Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Артём Поздняков
Копирайтер - Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов 

The Marketing Arm (работа со звездами)
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Ball Park (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов
Продюсер -  Антон Замахин

17-01-2019

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код