Мечта хозяйки

Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.


Заказчик

ОАО "Жировой комбинат"

Задача

Изменение коммуникации и визуального образа бренда "Мечта Хозяйки"

Решение 

Изменение макроэкономической ситуации в стране привело к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда "Мечта хозяйки". Для эффективного выполнения этой задачи наши партнеры, коллеги из консультационной компании PSYCHEA, провели ряд количественных и качественных исследований, скорректировали стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Основываясь на полученных данных и выводах из них, компания PSYCHEA предложила перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео-коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.

Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА "грозовой горизонт". Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда - синей ленточкой с бантом, - поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление "неполной пачки" из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.

Пользуясь полученными данными, мы адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и "наполнив" таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.

Кроме того, мы определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез. На основе новой информации Владимиром Морозовым была проведена фотосъемка продуктов для фудзон.

26-10-2018

Читайте также

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код