"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.


Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации "Билайн" и сервиса "YouTube Music", в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.

"Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. "Билайн" и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально", рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

"Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из "летнего" плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium", - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО "ВымпелКом".

Кампания стартовала 22 октября.

Состав творческой группы:

"Билайн" (клиент)
Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Саша Ильина – арт-директор
Аня Андрега – арт-директор
Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию
Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов – продюсер Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm(агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Михаил Локшин – режиссер
Мария Корнева – второй режиссер
Медея Карашева – продюсер

29-10-2018

Читайте также

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

"Билайн" отпустил маму погулять

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код