Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.


По результатам исследования "Packaging Trends" от компании Mintel до 30 % покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения. Для бренда коктейлей "Даниссимо" сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.

Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке. Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.

24-11-2018

Читайте также

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Вкусно, удобно, натурально

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код