Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.


По результатам исследования "Packaging Trends" от компании Mintel до 30 % покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения. Для бренда коктейлей "Даниссимо" сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.

Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке. Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.

24-11-2018

Читайте также

Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

Чай с улыбкой

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Такие разные, но вместе!

Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

"Добрая кормилица"

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код