МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 


Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора. 

В роли "мучеников" сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.

"Мы привыкли думать, что у звезд и актеров не жизнь, а сказка, и что они могут позволить себе абсолютно все. Но иногда они не могут даже просто побыть дома и посмотреть любимый фильм, в отличие от нас с вами. Именно на таком инсайте построена новая рекламная кампания про более 200 каналов на Спутниковом ТВ. Там каждый найдет что-то себе по душе: будь то кино, сериалы или познавательный контент. Не рассказывайте звездам – им еще работать!" – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссер ролика – Ярослав Чеважевский, мастер ироничных и юмористичных историй в формате рекламных 30 секунд. В качестве саундтрека использована знакомая всем песня из начала 2000-х от группы "Руки вверх", которую часто заказывают в конце корпоративов.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.

Основной ТВ рекламный ролик "Гримерка" 

Прероллы для интернет-пространства

Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств 

Бампер

Комплект Спутникового ТВ МТС в рамках акции "Полгода за полцены", которую продвигает рекламный ролик, пользователи могут приобрести за 3 590 рублей и смотреть полгода более 200 каналов – 26 с кино и сериалами, 20 познавательных, 35 HDканалов и многое другое – со скидкой 50%.  В стоимость включена антенна 0,6 м.

Команда МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова - руководитель направления Ирина Казакова - менеджер по продукту

Команда агентства BBDO
Андрей Иванов -исполнительный  креативный директор
Павел Волков – руководитель творческой группы
Валентина Наумова – старший арт-директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Андрей Довжик - директор стратегического отдела
София Королёва – младший менеджер по стратегическому планированию 
Мария Бурдина - директор отдела по работе с клиентами
Полина Стеценко – менеджер по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая – директор группы по работе с селебрити

22-11-2018

Читайте также

Новый Twix - это ТОП!

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код