МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 


Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора. 

В роли "мучеников" сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.

"Мы привыкли думать, что у звезд и актеров не жизнь, а сказка, и что они могут позволить себе абсолютно все. Но иногда они не могут даже просто побыть дома и посмотреть любимый фильм, в отличие от нас с вами. Именно на таком инсайте построена новая рекламная кампания про более 200 каналов на Спутниковом ТВ. Там каждый найдет что-то себе по душе: будь то кино, сериалы или познавательный контент. Не рассказывайте звездам – им еще работать!" – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссер ролика – Ярослав Чеважевский, мастер ироничных и юмористичных историй в формате рекламных 30 секунд. В качестве саундтрека использована знакомая всем песня из начала 2000-х от группы "Руки вверх", которую часто заказывают в конце корпоративов.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.

Основной ТВ рекламный ролик "Гримерка" 

Прероллы для интернет-пространства

Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств 

Бампер

Комплект Спутникового ТВ МТС в рамках акции "Полгода за полцены", которую продвигает рекламный ролик, пользователи могут приобрести за 3 590 рублей и смотреть полгода более 200 каналов – 26 с кино и сериалами, 20 познавательных, 35 HDканалов и многое другое – со скидкой 50%.  В стоимость включена антенна 0,6 м.

Команда МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова - руководитель направления Ирина Казакова - менеджер по продукту

Команда агентства BBDO
Андрей Иванов -исполнительный  креативный директор
Павел Волков – руководитель творческой группы
Валентина Наумова – старший арт-директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Андрей Довжик - директор стратегического отдела
София Королёва – младший менеджер по стратегическому планированию 
Мария Бурдина - директор отдела по работе с клиентами
Полина Стеценко – менеджер по работе с клиентами
Алиса Лильчицкая – директор группы по работе с селебрити

22-11-2018

Читайте также

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код