"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.


В преддверии Нового года Почта Банк запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги "Гарантированная ставка". Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.

В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий. Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала на одной из самых красивых улиц Москвы - Никольской.

Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря 2018 года.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волченок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами

22-11-2018

Читайте также

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код