"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.


В преддверии Нового года Почта Банк запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги "Гарантированная ставка". Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.

В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий. Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала на одной из самых красивых улиц Москвы - Никольской.

Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря 2018 года.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волченок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами

22-11-2018

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код