Новый Twix - это ТОП!

BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.


"Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!" -сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix® TOP.

И действительно, решив попробовать новое печенье Twix® TOP, вы ничем не рискуете, даже если вы ярый фанат всем известных палочек Twix®. Любимый вкус теперь доступен в новом формате печенья, покрытого фирменной карамелью и молочным шоколадом Twix®.

"Задача, которую мы ставили перед собой, - поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией",- Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX.

Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.

В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям - быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.

Состав творческой группы:

MARS (клиент)
Ирина Кабанова – Brand manager TWIX
Екатерина Яроцкая – Senior brand manager TWIX
Мария Чеканова – Marketing director MARS

BBDO Moscow (креатив)

29-11-2018

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код