Новый Twix - это ТОП!

BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.


"Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!" -сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix® TOP.

И действительно, решив попробовать новое печенье Twix® TOP, вы ничем не рискуете, даже если вы ярый фанат всем известных палочек Twix®. Любимый вкус теперь доступен в новом формате печенья, покрытого фирменной карамелью и молочным шоколадом Twix®.

"Задача, которую мы ставили перед собой, - поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией",- Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX.

Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.

В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям - быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.

Состав творческой группы:

MARS (клиент)
Ирина Кабанова – Brand manager TWIX
Екатерина Яроцкая – Senior brand manager TWIX
Мария Чеканова – Marketing director MARS

BBDO Moscow (креатив)

29-11-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код