Новый Twix - это ТОП!

BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.


"Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!" -сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix® TOP.

И действительно, решив попробовать новое печенье Twix® TOP, вы ничем не рискуете, даже если вы ярый фанат всем известных палочек Twix®. Любимый вкус теперь доступен в новом формате печенья, покрытого фирменной карамелью и молочным шоколадом Twix®.

"Задача, которую мы ставили перед собой, - поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией",- Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX.

Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.

В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям - быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.

Состав творческой группы:

MARS (клиент)
Ирина Кабанова – Brand manager TWIX
Екатерина Яроцкая – Senior brand manager TWIX
Мария Чеканова – Marketing director MARS

BBDO Moscow (креатив)

29-11-2018

Читайте также

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код