Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.


Клиент: ООО "Радуга"

Контекст

Открывая новое направление бизнеса, клиент наладил выпуск кормов для кошек. Торговой марке предстояло конкурировать с известными брендами, такими как Darling, Friskies, KiteKat. Именно поэтому нужно было детально изучить категорию, определить нишу и целевую аудиторию, прежде чем выводить продукт на полки. И, что не менее важно, создать дизайн упаковки, который наладил бы эффективную коммуникацию с потребителями.

Стратегия

Для решения бизнес-задачи клиента специалисты консультационной компании Psychea провели комплекс работ по формированию маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построению платформы и архитектуры бренда. В Psychea разработан нейм "LeeLoo", концепция визуальной идентификации и дизайна потребительской упаковки.

Ядро целевой аудитории - молодые женщины, начинающие самостоятельную жизнь. Их желание наполнить свой новый дом чувствами и эмоциями, уютом и нежностью, приводит к появлению в нем ласкового и пушистого домашнего любимца. К своим питомцам женщины относятся с заботой, беспокоясь об их здоровье и благополучии. Бренд LeeLoo для молодых хозяек - чуткий и профессиональный советчик, который вместе с ними уверен в том, что настоящая любовь - это не только слова.

Разработка дизайна упаковки

Задача визуальной коммуникации - сформировать доверие к бренду как к эксперту: внимательный по отношению к питомцу, он несет ответственность за его здоровье, учитывая индивидуальные особенности организма.

Появление животных на пачках - весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, мы поместили в центр восприятия упаковки не просто изображение кота, а фотографию питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo. Поддерживают этот эмоциональный образ пластичные формы в композиции и цветовая гамма с невысокой контрастностью.

Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. В итоге основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными.

22-11-2018

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код