MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 


Новый год - праздник, объединяющий семьи. А чем можно заняться, собравшись вместе на новогодних каникулах, когда на салаты и телевизор уже не хочется смотреть? Правильно: пойти гулять и вместе заняться спортом на свежем воздухе. Нет навыков - не страшно. Новый год - самое время пробовать что-то новое. 

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE: "Нам бы хотелось, чтобы этот ролик вдохновил людей на занятия спортом и покупку осознанных полезных подарков, которые по-настоящему смогли бы изменить их жизнь в новом году в лучшую сторону".

Кампания стартовала 29 ноября и продлится до 31 декабря.

"Спортмастер" (клиент):
Директор по управлению клиентским опытом: Хохлова Зинаида 
Руководитель группы коммуникаций бренда Спортмастер: Друкарова Алина 
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Голубева Оксана 
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Куликова Влада 

MORE (агентство): 
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда: Артур Даниелян, Александр Еперин, Дмитрий Семенов, Саша Алхименков
Стратег: Збигнев Яник Аккаунт директор: Александра Червоткина
Аккаунт менеджер: Анастасия Власенко
Продюсер: Катя Фенкина

ProFilm (продакшн):
Режиссер: Мурад Ногмов
Оператор: Иван Лебедев
Продюсер: Алексей Дмитриев 
Ассистент продюсера: Соня Ботева

13-12-2018

Читайте также

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

MORE и BMW заряжают эмоциями

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код