Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.


Новая кампания запустилась в рамках платформы бренда "Тем, кто делает нас лучше". Команда проекта в интерактивном и развлекательном формате продолжает рассказывать об ответственном собаковладении. На этот раз была затронута тема здоровья юных питомцев.

"Цель проекта - обратить внимание на первый год жизни собаки. Ведь именно в этот период закладываются основы её физического состояния и поведения. Кроме того, в центре внимания оказались новоиспеченные хозяева щенков, которые переживают за здоровье своего питомца и часто не уверены, что делают правильный выбор в вопросах питания и воспитания. Мы решили дать им необходимые знания с помощью забавных видео со спортивной тематикой, которая у многих ассоциируется с физическим здоровьем", - рассказывает Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare в России.

"Мы могли бы снять достаточно спокойные пошаговые инструкции о том, как ухаживать за щенком в стиле "смотри и повторяй", но, как известно, такой контент обычно ложится на дно интернета. Потому вместе с клиентом мы решились принять участие в трех "щенпионатах". Разумеется, мы столкнулись с неконтролируемым вихрем больше пары десятков щенков на площадке, построением сложных декораций и трехдневными съемками, но мы ни о чем не жалеем, "щенпионаты" прошли отлично", - делится Наташа Тедди, Creative Group Head BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

PEDIGREE®, Mars Petcare Russia (клиент)

Ольга Кострова – Marketing Director Mars Petcare Russia
Наиля Алиева – Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина – Brand Manager PEDIGREE®
Наталья Михайлова – Digital Manager
Анастасия Барабанова – Digital Trainee

BBDO Moscow (креатив)

Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наташа Тедди – Creative Group Head
Петр Мартюк – Copywriter
Алексей Литовка – Art Director
Юлия Белякова – Web-designer
Екатерина Норсоян – Producer
Елизавета Григорьева – Assistant Producer
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Анастасия Дубровская – Client Services Director
Катрин Ауашриа – Account Director
Варвара Сидорова – Account Manager

17-07-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код