МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.


Наличие гаджета, обладающего качественной камерой, большим экраном и искусственным интеллектом, позволяет превратить отпуск в настоящее приключение. Именно такая история произошла с Митей Хрусталевым - главным героем нового ролика МТС. Митя отправился в путешествие по Грузии, но неожиданно для себя оказался фотографом на большой грузинской свадьбе.

В интегрированной рекламной кампании МТС использовались ТВ, интернет, POSm, баннеры в салонах МТС.

 

Команда МТС 

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель проекта: Сергей Коковенко
Менеджер проекта: Анастасия Попова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасайя
1st AD: Алеся Казанцева

BBDO

Креативный директор: Андрей Иванов
Креативный группхед: Дарья Булахтина
Арт-директор: Плешков Сергей
Директор отдела по работе с клиентами: Анастасия Прямилова
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Королева
Менеджер по работе с клиентами: Полина Стеценко
Старший продюсер: Артемий Семенов
Музыкальный продюсер: Павел Филиппенко
Старший менеджер по работе с селебрити: Татьяна Мазунина

Базелевс

Продюсер: Валерия Бабурина
Ассистент продюсера: Алеся Стратонова
Постпродакшн продюсер: Екатерина Рублева
Монтаж: Максим Перепелкин 
Цветокоррекция: Артем Леонов
Диктор: Дмитрий Николаев
Продакшн в Грузии: The Martini Shot

12-07-2018

Читайте также

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код