[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы CheesanoСемейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

    На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства "Брянского молочного комбината": Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

  • ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей странеЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

    Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.

  • Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

    Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

  • "Природу делают люди"! "Природу делают люди"!

    Как телеканал "Живая Планета" проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию "МедиаБренд".

  • Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"

    Студия дизайна и брендинга TWET реализовала проект по ребрендингу для сети медицинских клиник "Сова" (Саратов, Воронеж).

  • Tele2 предлагает испытать мобильный интернет Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

  • Новая рекламная кампания для интернет-магазина PandaoНовая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

    Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

  • WHISKAS запускает новую волну котозависимости WHISKAS запускает новую волну котозависимости

    Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

  • Креативная реклама ZAVODMEDIAКреативная реклама ZAVODMEDIA

    Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.

  • Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов ПалмоливCharsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

    Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. 

  • Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma FabKikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab

    Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.

  • Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"

    Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.

  • Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"

    Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.  

  • Пуд рёбер съели! Пуд рёбер съели!

    История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…

  • Простые люди стали голосом совестиПростые люди стали голосом совести

    Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100