[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья БрянконфиРассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

    Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".

  • Брендинг растительных сливок Creamart Брендинг растительных сливок Creamart

    Производитель молочной продукции ГК "Союз", сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

  • Минуты экстравертам, гигабайты интровертамМинуты экстравертам, гигабайты интровертам

    Contrapunto и "Билайн" запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора "ВСЁмоё!".

  • Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИТрейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

    Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée LauderRed Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

    Талантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear

  • "ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

    С 5 марта 2018 года бренд детского питания "ФрутоНяня" и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки "Первый Выбор", которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

  • Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествияPaulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия

    С чем у вас ассоциируется Париж? А знаете, как выглядит кубинский песо? Что нужно взять с собой, когда едешь в Нью-Йорк?.. Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York - это три коротких истории про путешествия в мировые кофейные столицы.

  • Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями

    Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях.   

  • Новые ролики Яндекс.МаркетаНовые ролики Яндекс.Маркета

    В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

  • Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеровКак сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

    Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

  • В "О’кей" сошлись все звезды!В "О’кей" сошлись все звезды!

    Сеть гипермаркетов О’КЕЙ и агентство McCann Moscow запустили новую рекламную кампанию с участием Александра Олешко и Дмитрия Брекоткина.

  • Tele2 наделяет абонентов суперспособностямиTele2 наделяет абонентов суперспособностями

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

  • Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

    Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья "Овсяный завтрак".

  • Природная сила Mever SportПриродная сила Mever Sport

    Depot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.

  • Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом

    Европейский ритейлер Tom Tailor создал рекламные ролики на Youtube в сотрудничестве с известным американским видеоблогером Заком Кингом в рамках новой рекламной кампании.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100