Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.


На этой неделе вышли два новых ролика в поддержку кампании. В одном из них психотерапевт не может расстаться с наушниками своей мечты и наслаждается музыкой во время сеанса с пациентом. Другой ролик – про попытку сделать семейное фото. В итоге на фото три участника: супружеская пара и кофемашина, купленная по лучшей цене на Маркете.

Новая рекламная кампания построена вокруг инсайта: "когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться". Главные герои роликов не могут нарадоваться товарам, которые они купили по лучшей цене. И уж тем более не хотят ими ни с кем делиться. 

Состав творческой группы:

"Яндекс.Маркет" (клиент): 
Владислав Свириденко – Marketing Director Яндекс.Маркет 
Екатерина Непомнящая – Brand Marketing Group Head Яндекс.Маркет
Марина Дядина – Brand Manager Яндекс.Маркет 

BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров – Executive Creative Director 
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Литовка – Art Director 
Петр Мартюк – Copywriter 
Кристина Крушинская – Group Account Director 
Елена Казак – Senior Account Manager 
Артемий Семёнов – Producer 
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Анна Хитько – Senior Planner
Александра Сагалович – Digital Excellence Director
Клавдия Назаренко – Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн) Леонид Горенштейн – Director  Дмитрий Лобков, Марианна Ларинина – Producer

06-04-2018

Читайте также

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код