Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом "Ищите лучшие цены", чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.


На этой неделе вышли два новых ролика в поддержку кампании. В одном из них психотерапевт не может расстаться с наушниками своей мечты и наслаждается музыкой во время сеанса с пациентом. Другой ролик – про попытку сделать семейное фото. В итоге на фото три участника: супружеская пара и кофемашина, купленная по лучшей цене на Маркете.

Новая рекламная кампания построена вокруг инсайта: "когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться". Главные герои роликов не могут нарадоваться товарам, которые они купили по лучшей цене. И уж тем более не хотят ими ни с кем делиться. 

Состав творческой группы:

"Яндекс.Маркет" (клиент): 
Владислав Свириденко – Marketing Director Яндекс.Маркет 
Екатерина Непомнящая – Brand Marketing Group Head Яндекс.Маркет
Марина Дядина – Brand Manager Яндекс.Маркет 

BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров – Executive Creative Director 
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Литовка – Art Director 
Петр Мартюк – Copywriter 
Кристина Крушинская – Group Account Director 
Елена Казак – Senior Account Manager 
Артемий Семёнов – Producer 
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Анна Хитько – Senior Planner
Александра Сагалович – Digital Excellence Director
Клавдия Назаренко – Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн) Леонид Горенштейн – Director  Дмитрий Лобков, Марианна Ларинина – Producer

06-04-2018

Читайте также

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код