Природная сила Mever Sport

Depot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.


Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией "Воды Рычал-Су". Это один из ведущих российских производителей природной минеральной воды, имеющий производство в Дагестане. Компания добывает, разливает и реализует минеральную воду под торговыми марками "Рычал-Су" и Mever.

Наш новый совместный проект касался именно воды Mever, которая была выпущена в новом формате – Mever Sport 750 ml. Это идеальный объем жидкости, потребляемой во время двухчасовой тренировки. 

Источник Мевер расположен в самом сердце Кавказских гор. Чистейшая горная вода заряжена энергией земли и обладает от природы идеально сбалансированным минеральным составом. Вкусовые качества этой воды, вытекающей из горных песчано-скальных пород в виде природных источников, по достоинству оценят люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и много путешествующие. 

"Природная минеральная вода Mever Sport рекомендуется для ежедневного употребления без ограничений, – говорит руководитель отдела маркетинга завода минеральных вод "Рычал-Су" Анна Четвергова. – Особенно она полезна спортсменам, тем, кто постоянно испытывает умственные и физические нагрузки и людям с болезнями сердца".  

Агентству была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки воды Mever, выполненный нашими дизайнерами ранее, под новый "спортивный" формат, сохранив узнаваемость бренда. На упаковке появились клейма, которые акцентируют внимание на содержание полезных микроэлементов (Mg, Ca, Na).  Бутылки Mever Sport представлены в трех стильных и ярких дизайнах, отличающихся именно клеймами. Удобная крышка Sport lock надежно защищает от проливания.

Чтобы зарядить себя мощной энергией Кавказа,  теперь необязательно ехать в горы: достаточно добавить в свой рацион природную минеральную воду Mever в новом формате Mever Sport 750 ml!

04-04-2018

Читайте также

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

"Волжанка" с цитрусом

"Залетел, схватил, улетел!.."

Свинина – это серьезно!

"Простые Правила" обновили бренд

Depot WPF – за двойную заботу

"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

"Клинский": современный характер бренда

SALAMSU: как сказку сделать былью

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Depot WPF брендирует сны

Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код