Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".


Подарочный набор печенья "Брянск Православный" рассказывает о культурном наследии города: мы создали серию иллюстраций, которые знакомят аудиторию с религиозными объектами Брянска.

Сама идея такого набора уже рассказывает определённую эмоциональную историю. И мы старались передать эту светлую и добрую атмосферу. Поэтому на коробках появились элементы, которые помогают подчеркнуть её элегантную простоту и душевность: например, паттерн, который имитирует голубые ленты в горошек. А для того, чтобы усилить культурную составляющую, была использована нестандартная техника печати, имитирующая золотую краску куполов.

13-04-2018

Читайте также

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код