Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО "Брянконфи".


Подарочный набор печенья "Брянск Православный" рассказывает о культурном наследии города: мы создали серию иллюстраций, которые знакомят аудиторию с религиозными объектами Брянска.

Сама идея такого набора уже рассказывает определённую эмоциональную историю. И мы старались передать эту светлую и добрую атмосферу. Поэтому на коробках появились элементы, которые помогают подчеркнуть её элегантную простоту и душевность: например, паттерн, который имитирует голубые ленты в горошек. А для того, чтобы усилить культурную составляющую, была использована нестандартная техника печати, имитирующая золотую краску куполов.

13-04-2018

Читайте также

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код