• "Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

    В серии новогодних роликов ведущие телеканала ВС РФ "ЗВЕЗДА" примерили новые для себя образы от космонавта до ведущего детских утренников. Получилось трогательно и просто.

  • На Пятом появился медведь!На Пятом появился медведь!

    Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики о зимних "приключениях" русского бурого медведя. На три месяца косолапый стал настоящей звездой эфира! 

  • Dolce AlberoDolce Albero

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

  • Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА" Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА"

    В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией "Метаприбор" был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда.

  • ЦИАН всех проверяет личноЦИАН всех проверяет лично

    ЦИАН снова радует своих поклонников новым вирусным видео. Это уже четвертый ролик ЦИАН, сделанный исключительно для распространения в интернете.

  • Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

    Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".

  • Полет нормальный, тариф звездныйПолет нормальный, тариф звездный

    Агентство Contrapunto отправило "Билайн" и Сергея Светлакова в космос.

  • Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLabТелеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

    Чем известна Компания "Центральный Телеграф"? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. "Центральный Телеграф" выпустил приложение "ТЧК" – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!

  • ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампаниюЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

    ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

  • Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

    Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".

  • Невероятные приключения со вкусом Lay’sНевероятные приключения со вкусом Lay’s

    Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.

  • Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандариныЛегенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

    Instinct и торговая сеть "Перекресток" придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.

  • Дарить то, что важноДарить то, что важно

    Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

  • Если лень. Uber c заботой о близкихЕсли лень. Uber c заботой о близких

    Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

  • Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota FortunerToyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner

    Концепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера. Перед агентствами была поставлена задача не просто разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок, но и найти для него достойное и понятное потребителю позиционирование среди уже ставших легендарными внедорожников Toyota.