О чем говорят на быстрых свиданиях

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.


Что может быть сильнее зова сердца? Конечно же, профессиональное призвание! Накануне Дня влюбленных компания "Билайн" и креативное агентство Contrapunto представили рекламную кампанию про любовь и интересные предложения. В новом ролике очаровательная девушка и по совместительству увлеченный продавец осваивает "быстрые свидания".

Цель новой коммуникации - продемонстрировать выгодное предложение "Билайн": смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом "Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону".

"Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и "гендерных" праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!" - говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto.

Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его - не "на камеру", а по-настоящему.

"Ироничный образ "продавца от бога" в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях "Билайн". В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини", - отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн".

Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.

 

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Ирина Корешкова
Копирайтер - Семен Курашов, Алексей Лаврухин
Продюсер - Анна Черная
Старший руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Ольга Быкова

Ball-park (production)
Режиссер - Глеб Орлов
Второй режиссер - Алеся Казанцева
Продюсер - Антон Замахин

26-02-2018

Читайте также

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код