• Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"Как победить аллергию – новый рекламный ролик от "ЭГИС"

    Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания "ЭГИС" и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата "Супрастинекс".

  • Новый дизайн упаковки "Акридерм®"Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки "Акридерм®" для компании "Акрихин".

  • Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ" Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

    Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта "Уралхим".

  • "Летово": знаковый для страны проект "Летово": знаковый для страны проект

    Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы "Летово" является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из "школьных" проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.

  • Жуки-КусачкиЖуки-Кусачки

    Алматинское агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS получат в подарок. В дизайне обыгрывается сходство инструментов с жуками, а остроумная омонимия "These BUGS fix any bugs" в слогане только усиливает каламбур.

  • Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительногоКреативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

    Бренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу "Удивительное дальше", цель которой – вдохновить людей на походы.

  • Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встречПиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

    Для первой рекламной кампании бренда "Хамовники" агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

  • В новом оформлении 2х2 показал, что он уже торт! В новом оформлении 2х2 показал, что он уже торт!

    Телеканал 2х2 запустил летнее оформление под слоганом "Телеторт для взрослых". В айди-роликах НЛО-торты, символизирующие 10-летие бренда, зависают над российскими городами и захватывают их с помощью анимации. Маркетинговая кампания затронет эфир и интернет, а также BTL – с июля в городах появится инсталляция в виде 6-метрового надувного летающего торта с подарками для зрителей 2х2.

  • Разработка графической концепции бренда Application CloudРазработка графической концепции бренда Application Cloud

    Application Cloud - компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса - в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании.

  • МТС прочитает рэп о новом тарифе МТС прочитает рэп о новом тарифе

    Агентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу "Хлеб" для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов. 

  • Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матчаБессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

    Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра. Эксперимент, проведенный в рамках разработки "Индекса воодушевления Nissan", показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол.

  • Сливочное утроСливочное утро

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов "Сливочное утро" компании "Киприно".

  • Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услугCheil Russia привел слонов на рынок форекс-услуг

    Кто такие медведи и быки? Если вы сразу представили зверей в зоопарке, то, скорее всего,  вы не знакомы с рынком форекс.

  • Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для ИнгманFabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

    СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ" выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

  • Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры PâtéДизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté

    Агентством "UPRISE" разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté - вкуснейшей новинки от компании "САНТА-БРЕМОР".