Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.


Чтобы подчеркнуть специфику учреждения и отстроить его от других благотворительных организаций, мы стремились уйти от традиционных символов наподобие сердца или рук. При этом важно было передать идеи любви, заботы и поддержки.

Решением стал архетипический образ доброй курицы-наседки, которая высиживает и оберегает еще не родившихся птенцов. Знакомый по фольклорным произведениям, и поэтому родной и близкий, этот символ стал новым и уникальным для категории. Изображение яйца отсылает к космогоническим мифам, в которых оно обозначает начало начал. Таким образом, несмотря на свою лаконичность, иллюстрация поддерживает нейм и рассказывает целую историю  о материнской любви и самоотверженности, о зарождении жизни - baby story. Теплый красно-розовый цвет транслирует сердечность и теплоту, которые так необходимы подопечным учреждения.

Шрифтовая часть логотипа встроена в графический элемент - буквы и картинка образуют целостную композицию, что  усиливает связь названия с визуальным образом организации.

Проект реализован на благотворительной основе.

06-11-2017

Читайте также

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код