Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.


Визуальные и вербальные атрибуты бренда подчеркивают отличное качество и премиальность продукта, создавая образ высококлассного натурального блюда от шеф-повара.

Заказчик: ООО "Новае мястэчка"

Нейм "Мястэчка" вызывает ассоциации с качеством, которое присуще локальным или домашним производителям - сделано на совесть и с любовью. Первый слог слова "мяс-" намекает на  мясную составляющую продукта, Идею натуральности продолжает деревянная фактура фона. Инфографические значки и фотоиллюстрация основного ингредиента акцентируют внимание потребителей на честном содержимом, а также являются маркерами вкуса и вместе с яркой наклонной полосой выполняют функцию видовой отстройки. Состав продукта не только написан, но и проиллюстрирован на обратной стороне упаковки, поскольку он - важный мотиватор покупки для целевой аудитории.

Крупная контрастная брендзона с логотипом "Мястэчка" привлекает внимание к названию, повышая узнаваемость торговой марки. Рекомендованное агентством упаковочное решение хорошо выделяет продукт на полке. Современный, стильный и эффектный облик ТМ успешно решает задачу по выводу на рынок нового продукта.

09-11-2017

Читайте также

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код