Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.


Визуальные и вербальные атрибуты бренда подчеркивают отличное качество и премиальность продукта, создавая образ высококлассного натурального блюда от шеф-повара.

Заказчик: ООО "Новае мястэчка"

Нейм "Мястэчка" вызывает ассоциации с качеством, которое присуще локальным или домашним производителям - сделано на совесть и с любовью. Первый слог слова "мяс-" намекает на  мясную составляющую продукта, Идею натуральности продолжает деревянная фактура фона. Инфографические значки и фотоиллюстрация основного ингредиента акцентируют внимание потребителей на честном содержимом, а также являются маркерами вкуса и вместе с яркой наклонной полосой выполняют функцию видовой отстройки. Состав продукта не только написан, но и проиллюстрирован на обратной стороне упаковки, поскольку он - важный мотиватор покупки для целевой аудитории.

Крупная контрастная брендзона с логотипом "Мястэчка" привлекает внимание к названию, повышая узнаваемость торговой марки. Рекомендованное агентством упаковочное решение хорошо выделяет продукт на полке. Современный, стильный и эффектный облик ТМ успешно решает задачу по выводу на рынок нового продукта.

09-11-2017

Читайте также

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код