[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Red Keds создали визуальную иллюзию для ЮлыRed Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

    На телеканалах запустился ролик "Иллюзия". Он рассказывает о новом разделе "Недвижимость" на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка.

  • Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей

    В основе креативной концепции от ведущего агентства FCB – стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия

  • Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и AskonaХоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и Askona

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы "Спите, чтобы жить". Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете "пропустить".

  • Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка OctaКак состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa

    Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.

  • Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной АмерикиPublicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки

    Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil.

  • Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

    Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

  • Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплатСупергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

    Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

  • Лучший подарок для ремонта!Лучший подарок для ремонта!

    Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента "ВОЛМА" запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки "ВОЛМА-Слой".

  • Game of Sports: они бьются за твою победуGame of Sports: они бьются за твою победу

    Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают "Игре престолов". Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для "Пари-Матч".

  • Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".

  • Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банкаТочка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

    Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.

  • "Технодом" – самый честный продавец"Технодом" – самый честный продавец

    Агентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании "Технодом" – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане.

  • ИКЕА: такого дома вы не видели!ИКЕА: такого дома вы не видели!

    Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

  • Новый бренд строительных смесейНовый бренд строительных смесей

    Брендинговое агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку для нового бренда сухих строительных смесей "Стармикс".

  • "МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование

    "МегаФон" представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100