Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.


Банк Точка и РА "Восход" запускают второй этап кампании о предпринимателях, меняющих мир. На этот раз Точка делится тем, как предприниматели изменили работу самого банка. 

"Комфорт клиента – основной принцип Точки, поэтому каждый "проблемный" звонок – повод для перемен в работе сервиса. Если клиент нам позвонил, мы уже облажались. В понятный сервис не звонят", – комментирует Борис Дьяконов, глава банка Точка.

По статистике, большинство обращений в кол-центры банка связаны с проблемами обслуживания, поэтому "Восход" создал целый сериал о том, как шаг за шагом Точка менялась в лучшую сторону, а предпринимателям становилось удобнее и проще. Серия из 10 роликов создана режиссером Алексеем Попогребским.

Дарья Овечкина, копирайтер РА "Восход":

Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу: они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились. В основу сюжетов легли реальные истории предпринимателей, их комментарии в социальных сетях, обсуждения на форумах, высказывания на конференциях.

В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую – видит. Режиссер Алексей Попогребский – настоящий мастер "длинного кадра", который может в одной простой сцене рассказать целую историю.

Яна Ганник, сооснователь Точки:

Помню, как 5 лет назад – тогда ещё в Банке24 – мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%. Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное – их внимательно слушать, проявлять эмпатию. Рекламная кампания – метафора на то, как на самом деле работает Точка и в чём её сила.

18-09-2017

Читайте также

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код