Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".


Вся вербальная и визуальная коммуникация опирается на позиционирование, которое было сформировано по результатам аналитической работы, проведённой в процессе создания новой торговой марки.

Так, звучный нейм"Дед Кипрей", с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта -  иван-чай (кипрей - второе название этого растения). С другой -  рисует образ бренд-персонажа - современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Упаковка рассказывает о целебности, богатой истории напитка, а также о тщательном подходе к отбору сырья производителем.

Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка. Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона.

Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.

В результате необычный и стильный дизайн привлекает внимание и хорошо отстраивает продукт на полке.

18-09-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код