• Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

    FabulaBranding провела рейсталинг "Полоцких хлебцов" для ОАО "Витебскхлебпром" (филиал "Полоцкий хлебозавод").

  • Club Med дарит удивительные моменты счастьяClub Med дарит удивительные моменты счастья

    Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

  • Как вовлечь пользователя социальных сетей в контентКак вовлечь пользователя социальных сетей в контент

    Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

  • SEO против дизайнаSEO против дизайна

    Стильный дизайн может существенно повысить конверсию сайта, но без SEO-оптимизации трафик у ресурса будет небольшой. И наоборот - качественный с точки зрения SEO сайт с неудобным интерфейсом не даст высокой конверсии.

  • Побег похудевшего мальчика из города толстяков в рекламе стал хитом сетиПобег похудевшего мальчика из города толстяков в рекламе стал хитом сети

    Немецкий супермаркет Edeka выпустил рекламный ролик о городе, жители которого страдают крайней степенью ожирения и питаются исключительно серой массой.

  • "От Москвы до Пекина – навстречу к мечте""От Москвы до Пекина – навстречу к мечте"

    От Москвы до Пекина за 200 дней, расстояние в 8 000 км, пересечение границ 3-х государств и 16 регионов, проведение 100 мероприятий - к достижению своей цели - навстречу к своей мечте.

  • "КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением

    Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для торговой марки лимонадов "Ключель". Благодаря новой упаковке, торговая марка "Ключель" попала в перспективную нишу - элитные лимонады для взрослой аудитории.

  • Брендинг семечек СемивкусовоБрендинг семечек Семивкусово

    Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

  • Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

    ФК "Спартак" вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 "Мы все одной крови". Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.  

  • WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

    Разработка названия и фирменного стиля творческой мастерской Катерины Скирневской, топ- стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства, которая по мнению @davinesitalia стала лучшим стилистом России 2010 года, вошла в топ 10 лучших стилистов мира и представляла Россию на World Style Contest 2010 в Берлине.

  • Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим

    Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.

  • Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"

    Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать.

  • Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого кварталаBrandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

    В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала "Энфилд" от застройщика "Арсенал-Недвижимость". "Энфилд" – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает "перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.

  • Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игрЧему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

    Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто - сделайте его похожим на игру. В этой статье мы поговорим о геймификации - использовании элементов игр в неигровых процессах. Посмотрим, что мы можем применить в маркетинге, и какую это даст пользу. Поехали!

  • Брендинг спортивного комплекса "Пружина"Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

    В Барнауле открылся самый большой батутный парк в Сибири, в котором предлагается набор уникальных услуг. Подобным не могут похвастаться классические фитнес-клубы и батут-центры.