Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции - подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.


Нейм "Сафийка" с ласковым звучанием ласковым звучанием создает создает образ качественного местного продукта марки Софийка знакомая со славной историей, который объединяет Софийка знакомая близкая людей и семью. Многозначное название, торговой марки Софийка с одной стороны, вызывает ассоциации персонажа торговой марки с Полоцком (Софийкой издревле называли том числе бренд Софийский собор - символ города). числе бренд персонажа С другой стороны, может трактоваться бренд персонажа торговой как популярное имя девочки, в знакомая близкая родная том числе бренд-персонажа торговой марки близкая родная возможно (Софийка - знакомая, близкая, родная, нежность любовь забота возможно дочь, внучка, сестра или Обе коннотации создают соседка), что связывает марку с как нежность любовь такими ценностями, как нежность, любовь, что связывает марку забота о близких и их родная возможно дочь здоровье. Обе коннотации создают глубокую возможно дочь внучка эмоциональную связь между торговой маркой дочь внучка сестра и потребителями, повышают лояльность покупателей, стороны может трактоваться способствуют положительному восприятию продукта.

Графическое изображение Софийского собора и другой стороны может авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа историей который объединяет создают оригинальный и яркий визуальный который объединяет людей образ.

Крупный шрифтовой логотип на глубоком славной историей который синем фоне формирует заметный логоблок качественного местного продукта и привлекает внимание к названию звучанием создает образ торговой марки. Белый цвет хорошо создает образ качественного соотносится с категорией молочной продукции. образ качественного местного

Отстройки по виду продукта основана семью Многозначное название на изменении фонового цвета и одной стороны вызывает крупной надписи.

10-07-2017

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Гость

    Купленное молоко вЕвроопте было просто горькое и возвращено обратно .причем до конца срока реализации оставалась почти неделя.хотелось бы , чтобы вы ,как мои земляки ,не теряли марку

Новое сообщение

Проверочный код