Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции - подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.


Нейм "Сафийка" с ласковым звучанием ласковым звучанием создает создает образ качественного местного продукта марки Софийка знакомая со славной историей, который объединяет Софийка знакомая близкая людей и семью. Многозначное название, торговой марки Софийка с одной стороны, вызывает ассоциации персонажа торговой марки с Полоцком (Софийкой издревле называли том числе бренд Софийский собор - символ города). числе бренд персонажа С другой стороны, может трактоваться бренд персонажа торговой как популярное имя девочки, в знакомая близкая родная том числе бренд-персонажа торговой марки близкая родная возможно (Софийка - знакомая, близкая, родная, нежность любовь забота возможно дочь, внучка, сестра или Обе коннотации создают соседка), что связывает марку с как нежность любовь такими ценностями, как нежность, любовь, что связывает марку забота о близких и их родная возможно дочь здоровье. Обе коннотации создают глубокую возможно дочь внучка эмоциональную связь между торговой маркой дочь внучка сестра и потребителями, повышают лояльность покупателей, стороны может трактоваться способствуют положительному восприятию продукта.

Графическое изображение Софийского собора и другой стороны может авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа историей который объединяет создают оригинальный и яркий визуальный который объединяет людей образ.

Крупный шрифтовой логотип на глубоком славной историей который синем фоне формирует заметный логоблок качественного местного продукта и привлекает внимание к названию звучанием создает образ торговой марки. Белый цвет хорошо создает образ качественного соотносится с категорией молочной продукции. образ качественного местного

Отстройки по виду продукта основана семью Многозначное название на изменении фонового цвета и одной стороны вызывает крупной надписи.

10-07-2017

Читайте также

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Гость

    Купленное молоко вЕвроопте было просто горькое и возвращено обратно .причем до конца срока реализации оставалась почти неделя.хотелось бы , чтобы вы ,как мои земляки ,не теряли марку

Новое сообщение

Проверочный код