Упаковка для краски от Arriba!В каждом живет художник.И суть не в талантах и умениях. Внутреннего художника определяет желание творить.Желание созидать новое и стремление к шедевру. Ежедневные старания – это и есть искусство. Не результат, но процесс. И в этом процессе нужно быть уверенным, что есть всё необходимое для шедевра.
Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".
Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4Коллектив "Бурановских бабушек" с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.
Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщикНедавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК "Локомотив". Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании "Железно вместе", стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.
Ребрендинг производителя стойматериалов UnitileУрбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.
МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.
Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стенуСеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.
Chefshows – шоу должно продолжаться!Студия Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова - кулинарной школы-кафе Chefshows.
Мама, папа, яБрендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний "Каравелла".
Тройная польза от "ФрутоНяня"Известный производитель на рынке детского питания в России бренд "ФрутоНяня" совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш "ФрутоНяня" с тройным полезным комплексом.
Club Med дарит удивительные моменты счастьяНовая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.
"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблогаВ рамках новой рекламной кампании "Банк лайфхаков" "Почта Банк" и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты "Элемент 120".
Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017Российский проект агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё" вошел в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Кампания к "совершеннолетию" московского агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee Communications.
Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross CountryVolvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании "Навстречу жизни", главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.
Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscowКонтентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде "Веста", рассказали о том, как связь "Билайн" помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.