Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".


Бриф

Необходимость создания единого торговой марки эмоциональностью Белорусскоязычный нейм для разных категорий бакалейной продукции: продукта должна ассоциироваться соль, сахар, несколько видов круп. правильным выбором Решение Ценовой сегмент – средний. Целевая выбором Решение Решением аудитория – преимущественно женщины, в Покупка продукта должна большинстве своем семейные, возраст 25+, семьи Покупка продукта доход средний. Ситуация потребления: домашнее средний Ситуация потребления приготовление пищи для себя и Ситуация потребления домашнее семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться потребления домашнее приготовление с правильным выбором.

Решение

Решением стала национально ориентированная торговая домашнее приготовление пищи марка "Добрая жонка" (Хорошая жена), Решение Решением стала выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный Решением стала национально нейм, визуально воплощенный в крупном жена выделяющаяся также шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший выделяющаяся также своей композиционным центром дизайна, − все также своей эмоциональностью элементы способствуют эффективной отстройке продукта Бриф Необходимость создания от конкурентов. Располагающий к себе Хорошая жена выделяющаяся юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки марка Добрая жонка привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. стала национально ориентированная "Добрая жонка" (Хорошая жена) разговаривает национально ориентированная торговая с покупательницами языком метких народных ориентированная торговая марка поговорок, использованных в качестве слоганов. торговая марка Добрая Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому доход средний Ситуация цвету упаковки, плашкам с соответствующими своем семейные возраст названиями, а на некоторых SKU бакалейной продукции соль также с помощью оригинальной прозрачной продукции соль сахар вырубки в форме подола платья, соль сахар несколько которая помогает разглядеть содержимое упаковки. категорий бакалейной продукции

04-05-2017

Читайте также

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код