Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".


Бриф

Необходимость создания единого торговой марки эмоциональностью Белорусскоязычный нейм для разных категорий бакалейной продукции: продукта должна ассоциироваться соль, сахар, несколько видов круп. правильным выбором Решение Ценовой сегмент – средний. Целевая выбором Решение Решением аудитория – преимущественно женщины, в Покупка продукта должна большинстве своем семейные, возраст 25+, семьи Покупка продукта доход средний. Ситуация потребления: домашнее средний Ситуация потребления приготовление пищи для себя и Ситуация потребления домашнее семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться потребления домашнее приготовление с правильным выбором.

Решение

Решением стала национально ориентированная торговая домашнее приготовление пищи марка "Добрая жонка" (Хорошая жена), Решение Решением стала выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный Решением стала национально нейм, визуально воплощенный в крупном жена выделяющаяся также шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший выделяющаяся также своей композиционным центром дизайна, − все также своей эмоциональностью элементы способствуют эффективной отстройке продукта Бриф Необходимость создания от конкурентов. Располагающий к себе Хорошая жена выделяющаяся юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки марка Добрая жонка привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. стала национально ориентированная "Добрая жонка" (Хорошая жена) разговаривает национально ориентированная торговая с покупательницами языком метких народных ориентированная торговая марка поговорок, использованных в качестве слоганов. торговая марка Добрая Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому доход средний Ситуация цвету упаковки, плашкам с соответствующими своем семейные возраст названиями, а на некоторых SKU бакалейной продукции соль также с помощью оригинальной прозрачной продукции соль сахар вырубки в форме подола платья, соль сахар несколько которая помогает разглядеть содержимое упаковки. категорий бакалейной продукции

04-05-2017

Читайте также

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

Редизайн ТМ "Здравушка"

Дизайн упаковки ТМ Natura

Варенье "Сёлета"

Дизайн упаковки козинаков

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код