Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".


Бриф

Необходимость создания единого торговой марки эмоциональностью Белорусскоязычный нейм для разных категорий бакалейной продукции: продукта должна ассоциироваться соль, сахар, несколько видов круп. правильным выбором Решение Ценовой сегмент – средний. Целевая выбором Решение Решением аудитория – преимущественно женщины, в Покупка продукта должна большинстве своем семейные, возраст 25+, семьи Покупка продукта доход средний. Ситуация потребления: домашнее средний Ситуация потребления приготовление пищи для себя и Ситуация потребления домашнее семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться потребления домашнее приготовление с правильным выбором.

Решение

Решением стала национально ориентированная торговая домашнее приготовление пищи марка "Добрая жонка" (Хорошая жена), Решение Решением стала выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный Решением стала национально нейм, визуально воплощенный в крупном жена выделяющаяся также шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший выделяющаяся также своей композиционным центром дизайна, − все также своей эмоциональностью элементы способствуют эффективной отстройке продукта Бриф Необходимость создания от конкурентов. Располагающий к себе Хорошая жена выделяющаяся юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки марка Добрая жонка привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. стала национально ориентированная "Добрая жонка" (Хорошая жена) разговаривает национально ориентированная торговая с покупательницами языком метких народных ориентированная торговая марка поговорок, использованных в качестве слоганов. торговая марка Добрая Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому доход средний Ситуация цвету упаковки, плашкам с соответствующими своем семейные возраст названиями, а на некоторых SKU бакалейной продукции соль также с помощью оригинальной прозрачной продукции соль сахар вырубки в форме подола платья, соль сахар несколько которая помогает разглядеть содержимое упаковки. категорий бакалейной продукции

04-05-2017

Читайте также

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Белки, орехи и НЛО

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код