Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".


Бриф

Необходимость создания единого торговой марки эмоциональностью Белорусскоязычный нейм для разных категорий бакалейной продукции: продукта должна ассоциироваться соль, сахар, несколько видов круп. правильным выбором Решение Ценовой сегмент – средний. Целевая выбором Решение Решением аудитория – преимущественно женщины, в Покупка продукта должна большинстве своем семейные, возраст 25+, семьи Покупка продукта доход средний. Ситуация потребления: домашнее средний Ситуация потребления приготовление пищи для себя и Ситуация потребления домашнее семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться потребления домашнее приготовление с правильным выбором.

Решение

Решением стала национально ориентированная торговая домашнее приготовление пищи марка "Добрая жонка" (Хорошая жена), Решение Решением стала выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный Решением стала национально нейм, визуально воплощенный в крупном жена выделяющаяся также шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший выделяющаяся также своей композиционным центром дизайна, − все также своей эмоциональностью элементы способствуют эффективной отстройке продукта Бриф Необходимость создания от конкурентов. Располагающий к себе Хорошая жена выделяющаяся юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки марка Добрая жонка привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. стала национально ориентированная "Добрая жонка" (Хорошая жена) разговаривает национально ориентированная торговая с покупательницами языком метких народных ориентированная торговая марка поговорок, использованных в качестве слоганов. торговая марка Добрая Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому доход средний Ситуация цвету упаковки, плашкам с соответствующими своем семейные возраст названиями, а на некоторых SKU бакалейной продукции соль также с помощью оригинальной прозрачной продукции соль сахар вырубки в форме подола платья, соль сахар несколько которая помогает разглядеть содержимое упаковки. категорий бакалейной продукции

04-05-2017

Читайте также

Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код