Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".


Бриф

Необходимость создания единого торговой марки эмоциональностью Белорусскоязычный нейм для разных категорий бакалейной продукции: продукта должна ассоциироваться соль, сахар, несколько видов круп. правильным выбором Решение Ценовой сегмент – средний. Целевая выбором Решение Решением аудитория – преимущественно женщины, в Покупка продукта должна большинстве своем семейные, возраст 25+, семьи Покупка продукта доход средний. Ситуация потребления: домашнее средний Ситуация потребления приготовление пищи для себя и Ситуация потребления домашнее семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться потребления домашнее приготовление с правильным выбором.

Решение

Решением стала национально ориентированная торговая домашнее приготовление пищи марка "Добрая жонка" (Хорошая жена), Решение Решением стала выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный Решением стала национально нейм, визуально воплощенный в крупном жена выделяющаяся также шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший выделяющаяся также своей композиционным центром дизайна, − все также своей эмоциональностью элементы способствуют эффективной отстройке продукта Бриф Необходимость создания от конкурентов. Располагающий к себе Хорошая жена выделяющаяся юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки марка Добрая жонка привлекает внимание, повышает лояльность покупателей. стала национально ориентированная "Добрая жонка" (Хорошая жена) разговаривает национально ориентированная торговая с покупательницами языком метких народных ориентированная торговая марка поговорок, использованных в качестве слоганов. торговая марка Добрая Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому доход средний Ситуация цвету упаковки, плашкам с соответствующими своем семейные возраст названиями, а на некоторых SKU бакалейной продукции соль также с помощью оригинальной прозрачной продукции соль сахар вырубки в форме подола платья, соль сахар несколько которая помогает разглядеть содержимое упаковки. категорий бакалейной продукции

04-05-2017

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код