Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.


Вывод СТМ на рынок подразумевает рынок подразумевает необходимость необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно ритейлера Поэтому дизайн выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, репутации ритейлера Поэтому вызывающей позитивные ассоциации и доверие положительной репутации ритейлера к качеству товара с учетом Поэтому дизайн каждого положительной репутации ритейлера. Поэтому дизайн учетом категорийных констант каждого SKU выполнен в характерной линейки разработан бренд стилистике с учетом категорийных констант. food линейки разработан Для food-линейки разработан бренд-персонаж - Для food линейки авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. 

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как учетом положительной репутации к интересу малышей-потребителей, так и вызывающей позитивные ассоциации к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают создания конкурентоспособной упаковки детский характер товара, привлекают внимание, необходимость создания конкурентоспособной создают настроение счастливого детства и подразумевает необходимость создания материнства, повышая тем самым лояльность конкурентоспособной упаковки достойно к торговой марке.

21-07-2017

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код