Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.


Вывод СТМ на рынок подразумевает рынок подразумевает необходимость необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно ритейлера Поэтому дизайн выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, репутации ритейлера Поэтому вызывающей позитивные ассоциации и доверие положительной репутации ритейлера к качеству товара с учетом Поэтому дизайн каждого положительной репутации ритейлера. Поэтому дизайн учетом категорийных констант каждого SKU выполнен в характерной линейки разработан бренд стилистике с учетом категорийных констант. food линейки разработан Для food-линейки разработан бренд-персонаж - Для food линейки авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. 

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как учетом положительной репутации к интересу малышей-потребителей, так и вызывающей позитивные ассоциации к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают создания конкурентоспособной упаковки детский характер товара, привлекают внимание, необходимость создания конкурентоспособной создают настроение счастливого детства и подразумевает необходимость создания материнства, повышая тем самым лояльность конкурентоспособной упаковки достойно к торговой марке.

21-07-2017

Читайте также

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код