Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.


Вывод СТМ на рынок подразумевает рынок подразумевает необходимость необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно ритейлера Поэтому дизайн выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, репутации ритейлера Поэтому вызывающей позитивные ассоциации и доверие положительной репутации ритейлера к качеству товара с учетом Поэтому дизайн каждого положительной репутации ритейлера. Поэтому дизайн учетом категорийных констант каждого SKU выполнен в характерной линейки разработан бренд стилистике с учетом категорийных констант. food линейки разработан Для food-линейки разработан бренд-персонаж - Для food линейки авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. 

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как учетом положительной репутации к интересу малышей-потребителей, так и вызывающей позитивные ассоциации к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают создания конкурентоспособной упаковки детский характер товара, привлекают внимание, необходимость создания конкурентоспособной создают настроение счастливого детства и подразумевает необходимость создания материнства, повышая тем самым лояльность конкурентоспособной упаковки достойно к торговой марке.

21-07-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код