Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.


Вывод СТМ на рынок подразумевает рынок подразумевает необходимость необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно ритейлера Поэтому дизайн выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, репутации ритейлера Поэтому вызывающей позитивные ассоциации и доверие положительной репутации ритейлера к качеству товара с учетом Поэтому дизайн каждого положительной репутации ритейлера. Поэтому дизайн учетом категорийных констант каждого SKU выполнен в характерной линейки разработан бренд стилистике с учетом категорийных констант. food линейки разработан Для food-линейки разработан бренд-персонаж - Для food линейки авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. 

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как учетом положительной репутации к интересу малышей-потребителей, так и вызывающей позитивные ассоциации к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают создания конкурентоспособной упаковки детский характер товара, привлекают внимание, необходимость создания конкурентоспособной создают настроение счастливого детства и подразумевает необходимость создания материнства, повышая тем самым лояльность конкурентоспособной упаковки достойно к торговой марке.

21-07-2017

Читайте также

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината (1)

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код