Новый фирменный стиль агентства Intention
В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.
Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"
Компания "Henkel Rus" - один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. В России компания производит такие бренды как Persil, Schwarzkopf и "Момент". Одним из перспективных направлений деятельности в России компания определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".
Новый ориентир
Компания "Логопарк Девелопмент", оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding.
Комментатор
С 13 октября 2017 года на федеральных телеканалах начинается трансляция социального видеоролика "Комментатор" с участием спортивного комментатора Дмитрия Губерниева.
Новый визуальный язык Яндекс.Такси
С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом Яндекс.Такси. Это первый шаг по воплощению нашего большого проекта - нового визуального языка. Так что пришло время рассказать, зачем мы затеяли этот проект, почему обратились за помощью к дизайн-студиям, что в итоге получилось и как с этим жить дальше.
Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство
Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт - Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.
Smetana зажгла неонового демона из Кореи
Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу "Танцы на СТС" Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.
Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"
Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.
1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"
Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера.
S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию "Фотографии сбываются". Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.
Мамы все важны
Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях… Но что скажут дети о своих родителях?
Отговорки больше не нужны
McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.
"Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"
Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.
В России произвели первую крафтовую водку
Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания "Культура русского застолья" и завод "БрянскСпиртПром" выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку "Борщевка".
Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций
АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.