[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернетаПати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

    Новая рекламная кампания "Безлимитный интернет" от бренда "Билайн" и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

  • Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе! Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

    Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.

  • "Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест""Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест"

    Брендинговое агентство VASPURart разработало дизайн упаковки мороженого "Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест".

  • Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентамиTele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

    Tele2 подводит итоги конкурса "Мои другие правила". Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  • Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.

  • С новым гигом!С новым гигом!

    Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением "Билайн".

  • Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula BrandingGlobal Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

    Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

  • SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" PelatiSOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

    Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".

  • Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

    Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.

  • Монгольский хан и современный предприниматель в новом видео WebMoneyМонгольский хан и современный предприниматель в новом видео WebMoney

    Система WebMoney Transfer представила новый ролик "Построй свою империю с WebMoney" - мистическую историю о деньгах и власти. Акцент в видео сделан на том, как удобные инструменты для приема платежей помогают в построении успешной империи.

  • Шнур покажет, где выгодно Шнур покажет, где выгодно

    MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему"

  • Кавер для TICOVERКавер для TICOVER

    Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.

  • Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсеРостелеком предложил бизнесу быть в плюсе

    Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".

  • "Рука Лицо" и тусклый экран"Рука Лицо" и тусклый экран

    Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах "Билайн". Главным героем ролика стал Скруджи - артист музыкального лейбла Black Star.

  • Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

    Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100