Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета
Новая рекламная кампания "Безлимитный интернет" от бренда "Билайн" и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.
Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!
Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.
"Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест"
Брендинговое агентство VASPURart разработало дизайн упаковки мороженого "Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест".
Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами
Tele2 подводит итоги конкурса "Мои другие правила". Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.
Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал
Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.
С новым гигом!
Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением "Билайн".
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati
Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".
Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.
Монгольский хан и современный предприниматель в новом видео WebMoney
Система WebMoney Transfer представила новый ролик "Построй свою империю с WebMoney" - мистическую историю о деньгах и власти. Акцент в видео сделан на том, как удобные инструменты для приема платежей помогают в построении успешной империи.
Шнур покажет, где выгодно
MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему"
Кавер для TICOVER
Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.
Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе
Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".
"Рука Лицо" и тусклый экран
Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах "Билайн". Главным героем ролика стал Скруджи - артист музыкального лейбла Black Star.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.