Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".


"Пирс" - современный жилой комплекс европейского уровня на берегу Минского моря, сочетающий в себе природную естественность и современный комфорт. Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования - комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

Визуальным символом "Пирса" стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики - сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису.  Концепцию квартала-курорта усиливает слоган "Море времени для жизни", рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.

Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения  основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.

Заказчик: группа компаний "А-100 Девелопмент"

30-01-2018

Читайте также

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код