• Алексей Ягудин призывает россиян завтракать Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

    19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием "Начало хорошего сегодня", первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  

  • Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика

    Российская электротехническая компания EKF выпустила новый рекламный ролик, в котором рассказывает о самом страшном сне электрика. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации, что стало нестандартным шагом для достаточно консервативного рынка рекламы электротехнического оборудования.

  • Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

    На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.

  • Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!

    Примерно такой инсайт прослеживается в ролике Big Boom production для нового российского бренда каршеринга Car4you.

  • Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочкиБанк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

    Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка - жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании -  "Банк новых возможностей".

  • Бренд для магазина техники и аксессуаров Double YouБренд для магазина техники и аксессуаров Double You

    Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям - на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

  • NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

    В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

  • Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливееПрислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

    WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

  • FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиFOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

    Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.

  • Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

    Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов - шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном "Макдоналдсе" мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

  • Всё начинается с OperaВсё начинается с Opera

    Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).

  • МТС продолжает хайпитьМТС продолжает хайпить

    МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров "Хайп", который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

  • Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula BrandingБолее 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

    Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».

  • Для Kinder мамы все важныДля Kinder мамы все важны

    Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях.  Но что скажут дети о своих родителях?  На этот раз создатели рекламного ролика для Kinder Chocolate решили взять интервью у самих детей, попросив каждого ответить на один простой вопрос – какая она, твоя мама?  

  • Red Keds создали визуальную иллюзию для ЮлыRed Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

    На телеканалах запустился ролик "Иллюзия". Он рассказывает о новом разделе "Недвижимость" на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка.