ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО - частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.


Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие "стоматологическая клиника" в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.

Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее - и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм ТО.МА.ТО. Позитивное, ритмичное, яркое название - это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.

Визуальные составляющие фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме - это важно, когда речь идёт о медицине. Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.

Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные "рентгеновские" постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А персональные сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда - искренний и доброжелательный.

13-03-2018

Читайте также

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"

Новый образ для страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код