Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.


Главной задачей BBDO Branding было наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда: энергия, надежность, эффективность. Нужно было создать такой логотип, который был бы легко узнаваем, стал основой для дизайна продукции, и подходил к различным продуктовым линейкам и любым технологическим требованиям.

Для решения команда агентства отталкивалась от классического образа супергероя, на костюме которого изображается характерный символ. В новом логотипе Torneo буква "Т" помещена в центр треугольника со срезанными вершинами, напоминающего знак Супермена. Эта же буква в том же графическом стиле повторяется в шрифтовой части, что решает задачу узнаваемости при раздельном использовании изображения.

"Новый логотип бренда говорит о силе, а дополнительная лайт-графика – о динамике, которая передаётся через световые линии, напоминающие потоки энергии. Нам важно было создать максимально реалистичный образ, поэтому мы дополнили его имиджевыми фотографиями тренирующихся людей и спортивной продукции на графитовом фоне", – делится команда агентства.

Torneo – это тренажеры, инвентарь и аксессуары для домашнего фитнеса, от теннисных ракеток и кистевых эспандеров и до беговых дорожек и атлетических комплексов. Бренд существует с 2003 года, его логотип с тех пор не менялся, хотя ассортимент расширился многократно.

Состав творческой группы

Torneo
Руководитель проекта – Зайцевская Елена

BBDO Branding
Руководитель проекта – Екатерина Покровская
Креативный директор – Мария Петрова
Старший дизайнер – Сергей Юркевич

13-03-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код