Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.


Главной задачей BBDO Branding было наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда: энергия, надежность, эффективность. Нужно было создать такой логотип, который был бы легко узнаваем, стал основой для дизайна продукции, и подходил к различным продуктовым линейкам и любым технологическим требованиям.

Для решения команда агентства отталкивалась от классического образа супергероя, на костюме которого изображается характерный символ. В новом логотипе Torneo буква "Т" помещена в центр треугольника со срезанными вершинами, напоминающего знак Супермена. Эта же буква в том же графическом стиле повторяется в шрифтовой части, что решает задачу узнаваемости при раздельном использовании изображения.

"Новый логотип бренда говорит о силе, а дополнительная лайт-графика – о динамике, которая передаётся через световые линии, напоминающие потоки энергии. Нам важно было создать максимально реалистичный образ, поэтому мы дополнили его имиджевыми фотографиями тренирующихся людей и спортивной продукции на графитовом фоне", – делится команда агентства.

Torneo – это тренажеры, инвентарь и аксессуары для домашнего фитнеса, от теннисных ракеток и кистевых эспандеров и до беговых дорожек и атлетических комплексов. Бренд существует с 2003 года, его логотип с тех пор не менялся, хотя ассортимент расширился многократно.

Состав творческой группы

Torneo
Руководитель проекта – Зайцевская Елена

BBDO Branding
Руководитель проекта – Екатерина Покровская
Креативный директор – Мария Петрова
Старший дизайнер – Сергей Юркевич

13-03-2018

Читайте также

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код