Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и "Билайн" запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора "ВСЁмоё!".


Перед командой агентства стояла задача рассказать о преимуществах нового предложения оператора сотовой связи. Теперь абоненты новых тарифов "Билайн" могут сами выбирать, что им больше нужно - голосовой или интернет-трафик.

Для вовлечения максимально широкой аудитории были задействованы наиболее охватные каналы: ролик для ТВ, прероллы в digital, интернет-баннеры, а также ООН. Идея кампании подчеркивает ключевое преимущество продукта - обмен минут и SMS на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах "ВСЁмоё!".

В новой кампании центральным персонажем снова выступил Сергей Светлаков. "Мы понаблюдали за тем, как люди используют свой телефон, и поняли, что для интровертов мобильный интернет - это настоящее спасение: можно минимизировать разговоры и при этом жить полной социальной жизнью. А экстравертам, любителям поболтать, наоборот, необходимо больше голосовых минут", - рассказывает Ольга Гусарова, копирайтер креативного агентства.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "В ролике мы показали, как кардинально иногда различаются предпочтения пользователей мобильной связи. При этом и тем, кто считает, что нет ничего лучше долгого разговора, и тем, кто предпочитает переписываться в соцсетях, подойдет один тариф, который можно легко кастомизировать для себя".

Съемки проходили в живописных горах Грузии. По словам креативной команды, несмотря на яркое солнце, было очень холодно, поэтому активно прыгающие экстраверты искренне сочувствовали неподвижным мёрзнущим интровертам. Тем не менее, ни один интроверт не пострадал.

Состав творческой группы:

ВымпелКом, бренд "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Артем Поздняков
Копирайтер - Оля Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами - Аня Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Дима Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Таня Хмельницкая 

Ball-Park (продакшн)
Продюсер - Антон Замахин
Режиссер - Габи Мартин 

13-04-2018

Читайте также

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

О чем говорят на быстрых свиданиях

Оплаты нет, а счастье есть

Полет нормальный, тариф звездный

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код