С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию "Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!". Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.


Кампания основана на традиционной платформе бренда "Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?" – вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, "правого" и "левого", чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.

Основная цель данного проекта – рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14-30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.

"Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой Mail.ru. На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше" - рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.

Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и "эксперты в области селфи" - известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса Анна Хилькевич, видеоблогеры Николай Соболев, ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: Ида Галич и Натали Ящук.

  

И действительно, кампания еще только набирает обороты, а сотни тысяч пользователей в поисках ответа на вопрос, с какой стороны они лучше, уже провели в среднем больше 2 минут на страннице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи.

Ссылка на спецпроект: https://twix.kino.mail.ru/

Состав творческой группы:

Mars (клиент)
Мария Чеканова – Маркетинг-директор
Екатерина Коротеева – старший бренд-менеджер
Ирина Кабанова – бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив)
Наталья Тэдди – Руководитель творческой группы
Наталья Павлова – Старший арт-директор
Татьяна Колотилова - Копирайтер

Mediacom, Starcom (медиапланирование, закупки)

27-03-2018

Читайте также

Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"

WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код