Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.


Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции.  Задача упаковки  -  выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Акцентные элементы дизайна  -  динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки  -  современный нежный уход для внимательных к себе.

19-03-2018

Читайте также

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код