Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.


Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции.  Задача упаковки  -  выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Акцентные элементы дизайна  -  динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки  -  современный нежный уход для внимательных к себе.

19-03-2018

Читайте также

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Такие разные, но вместе!

Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

"Добрая кормилица"

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код