Легенды молочной семьи

В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"


Создание упаковки для фермерских продуктов – задача всегда интересная. Особенно для такого заказчика, как "Братья Чебурашкины. Семейная ферма": владельцы этого предприятия известны искушенным вкусом и требовательным отношением к дизайну своей продукции. В агентство Depot WPF Владислав и Станислав Чебурашкины пришли с новым брендом "Семейное дело", под которым планируется производить несколько популярных позиций молочного ассортимента.

Примеряясь к задаче, команда проекта обратила внимание на важность для нового продукта понятия "семья". Оно не только встречается в названии бренда, но и заложено в бизнес-философии производителя. Именно семейный характер является ключом к пониманию фермерства, не привязанного к определенному месту (агро-предприятие Чебурашкиных уже работает в двух районах Подмосковья и будет расширяться).

Семьи, владеющие частным молочным производством, не просто работают на ферме: они на ней живут. Это жизнь, полная труда, увлечённости, радости и забавных историй, которые со временем становятся семейными легендами. Этот уникальный дух мы и решили передать, показав  на упаковке живые истории о семейном молочном производстве. В дизайне использована серия иллюстраций (автор Вера Зверева), решенных  в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь превратилась в настоящего члена "молочной семьи".

Так упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей.

"Разрабатывая дизайн, мы сразу закладывали гибкую систему, которую легко будет адаптировать на разные форматы упаковки, при этом она сохраняет узнаваемость и эмоциональный тон коммуникации, – говорит дизайнер Вера Зверева. – Серия иллюстраций состоит из гораздо большего количества сюжетов, чем сейчас SKU. Мы надеемся, что линейка будет расширяться и в скором времени история про девочку и корову увидит свет в полном объеме".

Вот что рассказал Владислав Чебурашкин, основатель и генеральный директор "Братья Чебурашкины. Семейная ферма": "Создавая новый бренд молочных продуктов в более массовом сегменте, чем премиальный фамильный бренд "Братья Чебурашкины. Семейная ферма", мы ставили перед собой конкретную задачу – найти такой дизайн, который выглядел бы привлекательно для максимально широкой аудитории. Нам нужно было выбрать агентство, которое гарантированно могло бы предоставить много вариантов дизайна, основанных на позиционировании нового бренда, выполненных разными руками, а не одним-двумя дизайнерами, таким образом непохожих один на другой, причем заведомо высокого уровня качества. Поэтому совершенно закономерно, что исходя из задачи, мы остановились на лидере рынка брендинговых услуг – Depot WPF. За оговоренный срок нам было предоставлено восемь (!) абсолютно различных между собой концептов дизайна, которые мы протестировали на потребителях, опросив 1000 респондентов. И в результате остановившись на том дизайне, который будет изображен на нашей продукции под товарным знаком "Семейное дело". 

24-05-2018

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код