Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".


Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки продуктов для бренда "Ядрена Копоть".

"Ядрёна Копоть" - это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых колбасных изделий создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно высокие продажи в сетевой рознице. Весной 2018 года бренд представил 6 новинок, в том числе сосиски с сыром, горчицей, перцем, колбаски шашлычные, пикантные и другие.

В 2017 году было принято решение о необходимости развития бренда. В рамках стратегии обновления было скорректировано позиционирование и изменен дизайн.

При разработке нового дизайна решены несколько задач: сохранена яркость упаковки, увеличена заметность на полке, обновлен логотип – он стал интереснее и контрастнее, а пластика букв приобрела индивидуальность.

В процессе производства продукции "Ядрена Копоть" используются только натуральное копчение и качественные ингредиенты, что делает сосиски и колбаски лидерами по вкусовым качествам в своей категории, поэтому и продукт было необходимо показать особенно аппетитно. На фотографиях появилась решетка-гриль, дымок от сосиски стал более явным и ароматным, в дизайн упаковки добавлен дополнительный дескриптор – шампур, что подчеркивает тему пикника, ставшую одним из главных посылов рекламной кампании бренда.

Особое внимание было уделено фудзонам и проведена отдельная фотосессия для каждой позиции. Изображение продукта аппетитно и доходчиво рассказывает о ситуациях потребления. В новом дизайне бренд стал еще более дерзким. Копченость чувствуются в каждом элементе - от логотипа и до нового изображения соблазнительно закопченного продукта.

Бренд стал своим для молодой целевой аудитории, которая является его ядром. Это подтверждают результаты тестирования[1] дизайнов среди целевой аудитории:

- новый дизайн в 2,5 раза превышает заметность и привлекательность предыдущего, в том числе по таким ключевым имиджевым характеристикам, как "яркий вкус копчения", "подходят для пикника" и "подходят для молодых";

- по заметности на полке среди 20 SKU сосисок ключевых игроков новый дизайн бренда "Ядрена Копоть" вошел в ТОП-3 лидеров рейтинга.


[1] Источник: результаты тестирования дизайнов компанией ABI Product. Оnline-опрос и тестирование по методологии Eye-tracking. 2018г.

06-06-2018

Читайте также

В небо! В море!

Dolce Albero

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Wellhead создал дизайн салатных заправок

Ребрендинг VENOTEKS

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код