Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".


Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки продуктов для бренда "Ядрена Копоть".

"Ядрёна Копоть" - это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых колбасных изделий создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно высокие продажи в сетевой рознице. Весной 2018 года бренд представил 6 новинок, в том числе сосиски с сыром, горчицей, перцем, колбаски шашлычные, пикантные и другие.

В 2017 году было принято решение о необходимости развития бренда. В рамках стратегии обновления было скорректировано позиционирование и изменен дизайн.

При разработке нового дизайна решены несколько задач: сохранена яркость упаковки, увеличена заметность на полке, обновлен логотип – он стал интереснее и контрастнее, а пластика букв приобрела индивидуальность.

В процессе производства продукции "Ядрена Копоть" используются только натуральное копчение и качественные ингредиенты, что делает сосиски и колбаски лидерами по вкусовым качествам в своей категории, поэтому и продукт было необходимо показать особенно аппетитно. На фотографиях появилась решетка-гриль, дымок от сосиски стал более явным и ароматным, в дизайн упаковки добавлен дополнительный дескриптор – шампур, что подчеркивает тему пикника, ставшую одним из главных посылов рекламной кампании бренда.

Особое внимание было уделено фудзонам и проведена отдельная фотосессия для каждой позиции. Изображение продукта аппетитно и доходчиво рассказывает о ситуациях потребления. В новом дизайне бренд стал еще более дерзким. Копченость чувствуются в каждом элементе - от логотипа и до нового изображения соблазнительно закопченного продукта.

Бренд стал своим для молодой целевой аудитории, которая является его ядром. Это подтверждают результаты тестирования[1] дизайнов среди целевой аудитории:

- новый дизайн в 2,5 раза превышает заметность и привлекательность предыдущего, в том числе по таким ключевым имиджевым характеристикам, как "яркий вкус копчения", "подходят для пикника" и "подходят для молодых";

- по заметности на полке среди 20 SKU сосисок ключевых игроков новый дизайн бренда "Ядрена Копоть" вошел в ТОП-3 лидеров рейтинга.


[1] Источник: результаты тестирования дизайнов компанией ABI Product. Оnline-опрос и тестирование по методологии Eye-tracking. 2018г.

06-06-2018

Читайте также

Зарядись энергией J7

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Dolce Albero

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код