KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.


Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно "прижилась" в стране, об этом уже уверенно можно говорить. "У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, –так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia &CIS.– Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы".

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют "одежды".  И DepotWPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.

"Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. – Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи "11x11": 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с "11 травами" фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами "футбольную" стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов "ограниченной серии", дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога".

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC. "Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. – Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFCв России".

01-06-2018

Читайте также

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

"Волжанка" с цитрусом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код